К сожалению, ваша корзина пуста. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину». |
К сожалению, ваша корзина пуста. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину». |
В данной статье мы постараемся немного рассказать об особенностях IP домофонии от ТМ Hikvision, а также дать представление о том, какие есть возможные варианты подключения домофонов и вызывных панелей к сети Интернет, для переадресации вызова в мобильное приложение.
Начнем с того, что основными отличиями в домофонах (мониторах) выступают размер и тип экрана (7 и 10 дюймов, TFT (чуть тусклее) и IPS (ярче и лучше угол обзора), наличие или отсутствие модуля беспроводной связи (Wi-Fi) и операционная система, при помощи которой домофон работает (Linux или Android). В домофонах на базе Android — больше функционал, и в перспективе, вероятно, они полностью вытеснят Linux системы с рынка.
Ключевым моментом IP домофонии данного бренда является отсутствие возможности записи событий, происходящих перед вызывной панелью в архив на SD карту. Для этого требуется дополнительно приобрести видеорегистратор и жесткий диск. Однако данный недостаток с лихвой окупается качеством записи архива (все события, попавшие в поле обзора панели будут однозначно записаны, в отличие от HD Wi-Fi домофонов).
Вся линейка домофонов ТМ Hikvision поддерживает переадресацию вызова в мобильное приложение, независимо от наличия Wi-Fi модуля связи «на борту». Более того, даже при установке домофона с данным модулем, мы, по возможности, стараемся подключить монитор и вызывную панель при помощи проводов (витой пары) в силу того, что провода представляют собой более гарантированный канал передачи сигнала, в отличие от беспроводного соединения (по Wi-Fi).
В большинстве современных роутеров мощность Wi-Fi регулируется автоматически, и если при установке оборудования система домофонии заработает без проводов, то буквально через несколько часов или дней, роутер может в силу своих встроенных алгоритмов сделать сигнал, исходящий от него, слабее, что, в свою очередь, приведет к сбоям при работе домофона или вообще к потере сигнала оборудованием, и, как следствие, отказу в работе.
Также возможны варианты, когда роутер при установке находился в ближней к домофону комнате, но затем его перенесли по каким то причинам на одну или несколько комнат дальше, что привело к существенному ухудшению сигнала Wi-Fi в зоне установки домофона и/или вызывной панели. Также есть пользователи, которые время от времени предпочитают менять имя сети Wi-Fi и пароль к ней, но при этом забывают о подключенной к беспроводной сети системе домофонии, что в большинстве случае приводит к вызову специалиста для перенастройки оборудования.
Проводное подключение, при грамотной настройке, в большинстве случаев лишено вышеописанных недостатков и работает стабильно. Более того, если возникает необходимость в корректировке каких либо параметров – это возможно сделать удаленно, без выезда специалиста на объект, что экономит заказчику время и деньги.
На Схеме 1 изображено «каноническое» подключение оборудования. Данный вариант наиболее правильный с точки зрения подключения к сети и возможностям по удаленной диагностике оборудования.
Все подключения для передачи сигнала и питания выполнены проводным способом (витой парой). Блок питания используется один совместный для домофона и вызывной панели, обычно располагается возле роутера, иногда возможно расположить возле домофона (монитора).
В данном случае можно использовать домофон и вызывную панель без Wi-Fi модулей. Видеорегистратор для записи архива опционально подключается по сети к роутеру.
Схема 2 показывает вариант подключения оборудования, когда строители или электрик заложили кабель типа витая пара, но проложили его напрямую от вызывной панели к домофону, минуя роутер.
При этом варианте блок питания обычно используется совместный для обоих устройств, располагается обычно возле домофона. Сигнал вызова и разговора передается по проводу, сигнал переадресации вызова на телефон передается по сети Wi-Fi.
В этом случае подключить видеорегистратор к системе не получится в силу особенностей технической реализации соединений.
На Схеме 3 отображен вариант подключения, когда в желаемом месте установки домофона (монитора) есть возможность его запитать от сети 220в, но кабель между домофоном и вызывной панелью или кабель между домофоном и роутером не проложен и в силу технических особенностей или выполненного ремонта не может быть проложен. Кабель между роутером и вызывной панелью – проложен или может быть проложен.
При этом блок питания для домофона располагается возле домофона, блок питания вызывной панели располагается чаще всего возле роутера. Регистратор для опциональной записи архива располагается возле роутера. Сигнал вызова и разговора, а также переадресации вызова на телефон передается по сети Wi-Fi.
На Схеме 4 изображена обратная ситуация, когда провод от роутера к домофону (монитору) проложен или может быть проложен, а вот к вызывной панели нет возможности проложить провод.
В этом случае блок питания домофона располагается возле него или возле роутера, а блок питания вызывной панели – возле вызывной панели. Сигнал вызова и разговора, а также переадресации вызова на телефон передается по сети Wi-Fi. Регистратор для опциональной записи архива располагается возле роутера.
Схема 5 отображает полностью беспроводной вариант подключения оборудования домофонии (за исключением подводящих питание 220в проводов).
Блоки питания домофона и вызывной панели используются отдельные для каждого устройства, располагаются возле оборудования. Сигнал вызова и разговора, а также переадресации вызова на телефон передается по сети Wi-Fi.
Опционально, регистратор, записывающий архив, располагается возле роутера.
Возможными проблемами, которые будут препятствовать нормальной работе оборудования, подключенного согласно Схемам 3, 4, 5 могут быть: использование нескольких роутеров в домашней или офисной сети, разные имена и пароли Wi-Fi сетей, и использование повторителей с некорректными настройками.
В заключение обзора скажем, что сама настройка оборудования при корректном физическом подключении происходит довольно просто, используя Мастер настройки, запускающийся на экране при первом включении домофона.
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам