К сожалению, ваша корзина пуста. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину». |
К сожалению, ваша корзина пуста. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину». |
Гарантия распространяется на все товары, реализуемые в нашем магазине, и составляет от 2х недель до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Гарантийное обязательство дает право Покупателю на гарантийное обслуживание в течение указанного срока в случаях, если работоспособность его нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации изделия.
Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр происходит за счет Покупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 30 дней. Если товар не может быть отремонтирован, то он, согласованно с Покупателем, может быть заменен на аналогичный.
Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
Гарантийное обслуживание производится при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью магазина-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр происходит за счет Покупателя. Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 30 дней. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт фирме-производителю. Если товар не может быть отремонтирован, то, по согласованию с Покупателем, он может быть заменен на аналогичный. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен и возврат возможен в течении 14 дней с момента отправки заказа клиенту (товар не подошел/не понравился).
Возврат в этом случае возможен только если:
В случае соблюдения перечисленных условий Клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам ТК "Новая Почта" или ТК «Автолюкс». При поставке товара надлежащего качества в индивидуальном порядке товар подлежит замене или возврату при условии возмещения затрат Продавца на выполнения данного заказа (согласно пункту 3 статьи 702 ГК Украины).
Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем. То есть, если вещь заказывалась индивидуально для вас, вернуть ее нельзя.
Также обращаем Ваше внимание: купленный в нашем магазине товар со скидкой \ с меткой АКЦИЯ и\или РАСПРОДАЖА) – ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежит!
Если обнаружился брак (скрытый дефект), Вы можете вернуть товар. Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней. После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Стоимость проведения экспертизы не компенсируется!
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения товара!
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам