Доставка по Украине осуществляется транспортной компанией Новая Почта:
* При покупке товаров по розничным ценам, указанным на сайте. Доставка заказов с акционными товарами, товарами со скидками, товарами из раздела "Акции" (вне зависимости от суммы) — оплачивается Получателем. В случае использования промокода на скидку или скидок по другим специальным предложениям, стоимость доставки оплачивает Получатель согласно тарифу компании-перевозчика. Бесплатная доставка не распространяется на тяжелые товары (например, аккумуляторы весом более 10 кг), крупногабаритные товары (длиной более 100 см) и товары, требующие дополнительной обрешетки, даже если сумма заказа превышает 2000 грн. Бесплатная доставка действует для способов доставки «в отделение / почтомат».
В случае выбора способа оплаты «наложенный платеж» комиссию за перевод денежных средств оплачивает Получатель.
Заказы до 200 грн, а также отрезная продукция (например, кабель) и батарейки на любую сумму отправляются только при полной предоплате.
Срок хранения Вашей посылки на отделении — 5 дней, после чего посылка возвращается отправителю.
Вне зависимости от выбранного способа доставки, пожалуйста, при получении проверьте получаемое оборудование на комплектность, отсутствие повреждений и наличие гарантийного талона или другой сопроводительной документации.
В случае выявления повреждений, несоответствия товара или его комплектации, необходимо, в присутствии оператора отделения или курьера Новой почты, составить соответствующий акт и отказаться от получения посылки. После получения товара претензии к внешнему виду и комплектации не принимаются.
Для получения товара в почтомате необходимо установленное на смартфон приложение Новой Почты. В случае выявления повреждений, несоответствия товара или его комплектации, необходимо обратиться в любое отделение или позвонить в службу поддержки Новой Почты для подачи претензии.
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам