К сожалению, ваша корзина пуста. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину». |
К сожалению, ваша корзина пуста. Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину». |
Гарантия распространяется на все товары, реализуемые в нашем магазине, и составляет от 2х недель до 60 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте. Гарантийное обязательство дает право Покупателю на бесплатное гарантийное обслуживание в течение указанного срока в случаях, если работоспособность товара нарушается вследствие заводского дефекта и Покупателем не нарушены условия хранения, транспортировки, ввода в эксплуатацию и собственно эксплуатации изделия.
Важно! Производитель не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
Обратите внимание! Сдавая оборудование в ремонт, Вы тем самым подтверждаете свое согласие с условиями, указанными ниже:
При отправке устройств в сервисный центр, для ускорения процесса ремонта, просим вас:
Гарантийное обслуживание производится при наличии оригинала заполненного гарантийного талона с печатью магазина-продавца. Транспортировка неисправного изделия в сервисный центр происходит за счет Покупателя. При условии гарантийного ремонта, расходы по доставке несет сервисный центр.
Срок выполнения гарантийного обслуживания зависит от сложности ремонта, но не более 30 дней. При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей, время ремонта увеличивается на срок их поставки. В случае невозможности ремонта мощностями собственного сервисного центра, изделия отправляются на ремонт заводу-изготовителю.
Если товар не может быть отремонтирован, то, по согласованию с Покупателем, он может быть заменен на аналогичный. Для замены товара в этом случае необходимо предоставить товар в полной комплектации, гарантийный талон и товарный чек.
Адреса для отправки оборудования:
Важно! Адрес отправки оборудования на сервис предварительно согласовывается с менеджером по тел. +38 050 44-111-51 или +38 068 44-115-51.
Сервисный центр Интернет-магазина Revel:
Харьков, Новая почта №47
ФЛП «Красникова Анна Юрьевна» (ЕГРПОУ 3023408903)
(050) 663-49-36
Сервисный центр оборудования Hikvision, Dahua, Slinex, Uprox (и др.):
Киев, Новая Почта №9
ООО "Виатек" (ЕГРПОУ 36413740)
(050) 780-05-50
На представителя
Сервисный центр оборудования Seven Systems:
Киев, Новая почта №375
ФЛП «Шуляковская Наталья Михайловна» (ЕГРПОУ 3209615822)
(068) 499-12-67
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платеж" нужно отменить.
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен и возврат возможен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен / возврат в этом случае возможен только если:
В случае соблюдения перечисленных условий Клиент оплачивает обратную доставку согласно действующим тарифам транспортной компании Новая Почта. При поставке товара надлежащего качества в индивидуальном порядке товар подлежит замене или возврату при условии возмещения затрат Продавца на выполнение данного заказа (согласно пункту 3 статьи 702 ГК Украины).
Нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем. То есть, если товар заказывался индивидуально для Вас («под Заказ»), вернуть его нельзя.
Также обращаем Ваше внимание: купленный в нашем магазине товар со скидкой / с меткой АКЦИЯ и/или РАСПРОДАЖА) – ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежит!
Если обнаружился брак (скрытый дефект), Вы можете вернуть товар (не касается товаров с меткой РАСПРОДАЖА, а также товаров со следами установки и эксплуатации). Обратиться с претензией необходимо до истечения Гарантийного срока. Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации!
Рассмотрение претензии занимает от одного до десяти рабочих дней. После предварительного рассмотрения претензии, Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в Гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится Покупателем самостоятельно. В случае признания экспертизой фабричного дефекта, стоимость покупки возвращается (взамен на дефектное изделие). Стоимость проведения экспертизы не компенсируется!
Важно! При возврате оборудования такого, как камера видеонаблюдения, видеорегистратор или любое другое оборудование под управлением предустановленной операционной системы — обязательным условием является сброс программного обеспечения на заводские установки. При несоблюдении данного условия — стоимость услуги сброса настроек на заводские установки является платной и составляет 300,00 грн. В противном случае, компания-продавец вправе отказать в приеме оборудования на возврат / обмен.
Пожалуйста, не забывайте проверять комплектацию, целостность и качество товара в момент получения заказа!
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам